16:31 

Рыдаю

Вук Задунайский
Вук, просто Вук
20.10.2017 в 15:54
Пишет skuratov-belsky:

Urbi et Orbi
Несколько дней тому, среди достойных квиритов на Форуме поползли нехорошие шепотки:
- Бедняга! Отчего такая немилость со стороны Цезаря?
- А мне его жаль, почтеннейший Сервий! Он, конечно, жалкий, но граждане к нему привыкли!
- ...Да кто она вообще такая? И кто надоумил Божественного Августа сменять коня на кобылу?!.
Как вы поняли, речь шла о знаменитом Урсусе, любимом коне Цезаря Августа, коего принцепс и император в неизъяснимой милости своей некогда пожаловал сенаторским достоинством и даже повелел однажды избрать консулом Рима!

Урсус, существо безобиднейшее, но совершенно бестолковое, содержится в золотых яслях при храме богини Эпоны, а мудрые жрецы истолковывают постукивание копытцами, ржание, повизгивания и пускания ветров Урсуса, занося их на особые таблички, которые затем отправляют в Сенат для рассмотрения. Любопытно, что именно в консульство коня Урсуса Рим выиграл войну с Колхидой и тамошним царем Сакашидом, который ныне мутит воду у умбрийских варваров – поговаривают, будто Цезарь Август, в те времена инкогнито командовавший римскими легионами, изрядно веселился, когда коню Урсусу после победы в Колхидской войне по решению Сената даровали право проведения триумфа...
Впрочем, речь сейчас не столько о самом Урсусе, сколько о темных грозовых тучах, сгустившихся над его стойлом, расшитыми дивными узорами попонами, отборным ячменем и овсом, коим дивного коня окармливают жрецы.
Общеизвестно, что Римская империя многое наследует от прежнего республиканского строя, включая выборы магистратов, наивысшим из коих является ныне Божественный Август. Следующим годом такие выборы и должны состояться, причем избираться имеет право любой гражданин Рима, если он не был осужден преторским судом – именно поэтому, кстати, до выборов не допускают скандально-знаменитого оратора Навальния по прозвищу Сисяндр, ибо таковой в прошлом едва не был продан в рабство за злодейскую покражу бревен со строительства провинциального лупанария...
Грянул гром, сверкнули молнии, поднялся завывающий ветер и на ростры перед Форумом вышла матрона Иппоксения, завернутая в роскошную столу тонкой шерсти – увы, Иппоксении всегда недоставало вкуса и цвета столы оказались такими, что носят продажные женщины. Перед замершими от изумления квиритами Иппоксения заявила, что воспылала желанием стать цезариссой и принести гражданам Рима счастье и процветание. Народ безмолвствовал.
Надобно сказать, что Иппоксения заявляет, будто ведет свой древний род от самого кентавра Хирона, некогда уестествившего богиню Деметру в образе кобылицы, отчего матрона имеет облик сходный с ними обоими. Даже над шутками в свой адрес она реагирует подобно легендарным пращурам – ржет над остроумными и фыркает над глуповатыми. Отцом оной Иппоксении был прокуратор Остии Анатолий, доведший в свое время город до состояния руин, с позором изгнанный с должности за воровство и мздоимство, а затем бежавший в Галлию и вскоре умерший от запойного пьянства и злоупотребления афродизиаками.
Сама матрона Иппоксения знаменита в основном тем, что устроила театр-паноптикум под названием «Длинный дом-II», куда в качестве фигляров набирались выловленные по лесам простодушные варвары, которые под сальный хохот непритязательного плебса «ловили стрелы Купидона», а говоря простым латинским языком – покрывали друг-дружку в различных непристойных позах под презрительные комментарии Иппоксении, выглядевшей в данном случае еще более срамно, чем бескультурные дикари, не соображавшие что творят. Потом Иппоксения спуталась со столичными иудеями и бездельниками желавшими устроить в Риме революцию, но осталась неприкосновенной – по молодости сам Цезарь Август, тогда незначительный остийский квестор, окунал ее в купели в храме Юпитера...
По выступлению этой сомнительной особы на Форуме немедленно поднялся шторм негодования, и если обычные граждане восприняли перспективу получить эдакую цезариссу с иронией (ну кто в здравом уме и трезвой памяти подаст за нее свой голос?), то ее прежние клиенты и параситы вместе со столичной иудейской общиной, ненавидящей Божественного, начали закидывать Иппоксению гнилыми персиками, тухлыми яйцами и козьим пометом.
- Как она могла! – истошно голосили они, устроив так называемый «Gewalt», выражающийся в катании в пыли, вырывании волос с головы и из бороды и горестных картавых криках, - Легитимизация бесчестных выборов! Выборов, невозможных без нашего ненаглядного Сисяндра! Иппоксения с потрохами куплена проклятущим Цезерем Августом! Мерзавка! Негодяйка! Лошадь срокопытая!
Вся эта публика считает выборы «бесчестными» лишь потому, что восемь десятых, а то и больше, граждан, разумеется, отдаст свои голоса Божественному, и даже Сисяндр Навальний, похититель дров, ничего не изменит. Однако, Иппоксения презрительно обфыркала бывших соратников и объявила, что является «альтернативой», упаси нас Юпитер, Марс и Юнона от таковой.
А тем временем в храме Эпоны царило уныние и беспросветная грусть. Несчастный Урсус жалобно ржал, отвергая увещевания жрецов о том, что это не Цезарь разлюбил любимого коня, а просто Иппоксения скорбна разумом и жаждет дешевой славы. И что Урсус должен быть счастлив – однажды он уже был консулом, так что же, теперь до скончания веков Римом должны править лошади?! Но Урсус лишь взглянул на них укоризненным взором печальных карих глаз и молвил безнадежно:
- Иго-го.

URL записи

16:30 

lock Доступ к записи ограничен

skuratov-belsky
Отдел по борьбе с такими, как вы
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

16:26 

lock Доступ к записи ограничен

skuratov-belsky
Отдел по борьбе с такими, как вы
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

16:10 

Лисопозитива псто

Вук Задунайский
Вук, просто Вук
20.10.2017 в 13:46
Пишет Zlobnoe Zverushko:

Домашнее лисо как оно есть
На этот наглый мимимишный пушистый мешок трындецов не хватит никакой квартиры и никаких нервов :)


URL записи

15:54 

lock Доступ к записи ограничен

skuratov-belsky
Отдел по борьбе с такими, как вы
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

15:10 

Ой

Вук Задунайский
Вук, просто Вук
20.10.2017 в 15:00
Пишет Draco Malfoy:

В США — горбачевизация, в ЕС — брежневизация
Пишет lightning:


URL записи

URL записи

:kisa:

15:00 

В США — горбачевизация, в ЕС — брежневизация

Draco Malfoy
Авада Нахуй Блять Кедавра!
13:52 

Доступ к записи ограничен

ещё кофе?
polar bear
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

13:51 

lock Доступ к записи ограничен

skuratov-belsky
Отдел по борьбе с такими, как вы
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

13:39 

lock Доступ к записи ограничен

skuratov-belsky
Отдел по борьбе с такими, как вы
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

13:25 

Вук Задунайский
Вук, просто Вук
Выдвижение Ксюши в Президенты - это гениальный ход. Даже те, кто сомневался, голосовать ли за ВВП или нет, дружно побегут на участки, ставя в бюллетенях крестики за любимого главу государства и откладывая тонны кирпичей. И ведь как все просто!

АПД:
19.10.2017 в 06:39
Пишет skuratov-belsky:

Подруженьки




URL записи

АПД-2:
Телеведущая Ксения Собчак, заявившая о намерении участвовать в президентских выборах 2018 года, сообщила об отсутствии у неё политической программы.
«У меня нет политического веса и я не заслужила права запускать какую-либо политическую программу или выступать в качестве кандидата», — сказала она газете The Guardian.

(с) russian.rt.com/russia/news/441448-sobchak-net-p...



Особо доставила фраза "формулировать то, на основании чего мы формулируем формулировки" - просто меня тут обязали провести научно-методический семинар на эту тему, уже второй день приглашенные звонят мне и жалуются, что ничего не понимают
:mosk:

13:22 

Не прошло и полгода

Вук Задунайский
Вук, просто Вук
20.10.2017 в 12:27
Пишет TrashTank:

С чего бы это?
США впервые признали использование террористами группировки «Джабхат ан-Нусра» химического оружия против мирного населения в сирийском Идлибе

"Конечно, сам факт, что США, наконец, признали применение террористами в Сирии химического оружия, о чем мы говорили уже давно, очень важен. Важен, прежде всего, в психологическом плане. Думаю, что это снимет последние подозрения в отношении нынешней сирийской власти, и, кроме того, в очередной раз подтвердит, что Россия занимает на Ближнем Востоке предельно честную позицию, не совместимую с какой-либо конъюнктурой", - сказал первый зампред комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Франц Клинцевич.

Ранее страны Запада неоднократно обвиняли официальный Дамаск в применении химического оружия, в том числе против мирного населения Сирии.

Вместе с тем, по его словам, это вряд ли изменит что-то в действиях США, поддерживающих сирийскую оппозицию.

"Боюсь, для США этот шаг может остаться лишь эпизодом и ничего в их политике не изменит. Я имею в виду, прежде всего, скрытую, а зачастую и открытую поддержку оппозиции, которую в основной ее массе трудно отличить от боевиков. Для отказа от такой поддержки должен произойти серьезный разворот во всей политике США на Ближнем Востоке, но каких-либо серьезных признаков этого пока не просматривается", - заключил Клинцевич. (С)

URL записи

13:19 

Бремя белого человека

Вук Задунайский
Вук, просто Вук
20.10.2017 в 13:05
Пишет Die uitroeier van kettery:

Те, кого укусил толерантул
Из goodspb.livejournal.com/1158583.html

Например, не так давно в США белый подросток, 17-летний Энтони Дуайт, подал на родителей в суд за то, что они родили его европеоидом, а не представителем негроидной расы. Об этом сообщали World News Daily Report.

По словам Дуайта, он, будучи ребенком, «часами в душе пытался смыть белоту своей кожи», однако у него ничего не получалось. «Разве на земле еще недостаточно белых людей? Разве мы не принесли достаточно расизма и гнета на нее?» — вопрошал юноша, общаясь с журналистами.

Сатирическое американское издание сообщает, что судебный представитель Дуайта, некий Роберт Хоффманн, разъясняя позицию своего клиента, заявил: «Почему он должен нести груз сотен лет рабства и расизма только потому, что его родители из своих шкурных интересов решили привнести в мир еще одного белокожего ребенка?»

Дуайт хочет отсудить у родителей 20 тысяч долларов, которых, по его подсчетам, должно хватить на процедуры изменению цвета кожи на черный. Дуайт, после того, как почернеет, собирается взять имя Джамал Фримен.


URL записи

:facepalm3:

12:43 

Доступ к записи ограничен

Kaize
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

12:39 

Доступ к записи ограничен

ещё кофе?
polar bear
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

12:36 

Таки ой — 2

Draco Malfoy
Авада Нахуй Блять Кедавра!
Айн:

В начале следующей недели состоится официальная российская премьера фильма Алексея Учителя «Матильда». Несоизмеримости сентиментального костюмного зрелища и общественного ажиотажа подивился Сергей Ходнев.

Успенский собор, коронация. Камера Юрия Клименко любуется золотой парчой, горностаем, «русскими платьями» фрейлин, далматиками герольдов и бородами архиереев — и ведь действительно залюбуешься: костюмы, декорации, даже типажи массовки, все, все идеальное, в нашем историческом кино невиданное. И голос был сладок, и луч был тонок, но тут феей Карабос на празднество откуда ни возьмись врывается Матильда Феликсовна Кшесинская, которая, улепетывая от охранки, взбегает на отсутствующие в реальном Успенском соборе хоры, чтобы крикнуть оттуда: «Ники!!» И Ники падает в обморок, и горностаевая мантия красиво оседает в рапиде, и Большая императорская корона трагически стукается о помост.

Собственно, уже по этой сцене, открывающей фильм и потом повторяющейся, понятно, что разговор об историчности сценария «Матильды» не клеится совсем. Какое там выискивание блох, что вы. Когда императрица-мать (Ингеборга Дапкунайте) без стука заглядывает в спальню наследника позвать его к гостям (ну ровно трехкомнатная квартира, а не Царское Село), а там, какой пассаж, Матильда испуганно прикрывается в постели (не поверите — горностаевой мантией) — что тут выискивать? Все равно что у ребенка конфетку отобрать.

Сотрясения основ, право, тут ненамного больше, чем в милой шансонетке Вертинского «Маленькая балерина». Наследник, а потом и император на свою беду любит стервозную, но пламенную сердцем балерину (Михалина Ольшанская). Чуть не расторгает помолвку с принцессой Аликс (Луиза Вольфрам), которая в расстройстве тщетно пытается вызнать всеми естественными и сверхъестественными способами, чем же соперница приворожила суженого. Всерьез обдумывается брак с балериной (и даже не морганатический, потому что Кшесинская потрясает фантасмагорическими правами на польский трон); по-детски запутавшийся Ники выдвигает эту идею — ну ма-а-ам, ну пожа-алуйста! — примерно каждые четверть часа экранного времени, пока чувство долга не берет свое окончательно. И нужно отдать должное Ларсу Айдингеру: вопреки возрасту, внешности, полуудачному гриму он умудряется эту сахарную вату играть, и играть незабываемо.

Для динамизма в кадре время от времени появляется отставленный маньяк-воздыхатель Матильды граф Воронцов (Данила Козловский). С криком «Ты украл мой поцелуй!» он отправляет цесаревича в нокаут, после чего полфильма на нем для замыслов каких-то непонятных ставит бесчеловечные эксперименты загадочный доктор Фишель — вот уж стоило целого Томаса Остермайера залучать на настолько мультяшную роль. С другой стороны, проходимец маг, не то Папюс, не то Калигари, окончательно превращает зрелище в приключенческий комикс «из раньшей жизни»; в Японии, например, такие любят.

И все хорошие. Ники хороший, хотя и недотепа, Маля хорошая, Аликс хорошая; обязательное, казалось бы, по закону жанра явление злых или хотя бы черствых родителей-разлучников и то смазано. Папа (Сергей Гармаш) невозможную чету, в гроб сходя, благословляет, а мама хоть и произносит полагающийся монолог о долге и династическом браке, но с доброй материнской слезинкой: все будет хорошо, вот увидишь, разве я не любила «моего ангела Сашу»? В эпизодах появляется престарелый Константин Петрович Победоносцев (Константин Желдин), и есть мгновение, когда кажется, что хоть он вот-вот прострет над юным императором совиные крыла — но вместо этого обер-прокурор умилительно рассказывает царю, как его будущая жена (Александра Федоровна, конечно) станет ему по вечерам играть на рояле. Нехотя приходится вывести где-то на полях и беспримесное зло в виде демонического шефа охранки (Виталий Кищенко), но единственная удача этого зла — выкрасть с шумом и драмой любовные письма наследника.

Ну разве не мастерство: раздуть недолгую интрижку в фатальную страсть государственного значения, густо обмазать для изоляции искрящие провода национальной истории розовенькой карамелью и в итоге получить на выходе то, что начальственные дамы с начальственным кругозором обычно аттестуют как «хорошее, доброе, интересное кино». А интерьеры! А коронация, опять же! А какой ритм — в те моменты, когда Ники не предается тревожным раздумьям и не выясняет отношения с Малей, на экране с добросовестным голливудским шиком что-нибудь непременно рушится, крутится, опрокидывается, взрывается.

И нет, это не Никита Михалков, у которого упражнения в сходном жанре «конфетки-бараночки» отличались хладнокровной, как арифмометр, сделанностью. Тут от всей души. Вот в финале император озирает с помоста Ходынское поле; горе сыграл, муку властителя сыграл, нравственное величие сыграл тоже, впору пускать титры — но душа требует широкого жеста, и государь поджигает заготовленные на праздник фейерверки, которые весело грохочут над ползущими подводами с трупами и ранеными. Нужно же занять нишу «кино к юбилею революции» или хотя бы сделать в сторону этой ниши, простите, па — такое же ловкое, как и те фуэте, которые Николай пытается крутить в будуаре Матильды. Как там было сказано про революцию? «Настанет год, России черный год, / Когда царей корона упадет». Падает корона в кадре? Падает, да как красиво, да и не один раз. Что ж вам еще? [#]

Цвай:

Из-за нападок Поклонской, крестного хода в Петербурге и прочего приличный человек вроде как не может позволить себе «Матильду» ругать. Фокус анализа будто бы совершенно безвозвратно сместился в сторону обсуждения личной жизни императора, а художественные достоинства художественного фильма вроде как отошли на второй план.

Однако легко испытывать гражданское чувство, не видя предмета обсуждения, и куда сложнее — сидя два часа в зрительном зале, поскольку на экране происходят вещи разной степени странности.

Императорский театр — бордель, для которого балет — лишь прикрытие. Будущий император — бородатый подросток, неспособный справиться не только с собственной похотью, но и вообще примерно ни с чем.

За всю охранку почему-то отдувается один-единственный герой Виталия Кищенко, реагирующий на известия о ЧП на Ходынке сдавленным «О, Господи!». Оно и понятно, ведь до этого его главной проблемой почти два часа была польская балерина, которая неведомым образом поставила под удар корону Российской империи как таковую.

Отдельного разговора заслуживает линия с героем Данилы Козловского.

Вернее, ее полное отсутствие. Воронцов заявлен в качестве антагониста, но в после многократного перемонтажа его персонаж большую часть фильма сидит за кадром в особом аквариуме, где его пытает вымышленный (такой же, впрочем, как и сам Воронцов) доктор-садист, сыгранный почему-то великим немецким театральным режиссером Томасом Остермайером. Вырвавшись из плена, Воронцов начинает появляться в качестве немого свидетеля в самых неожиданных сценах, чтобы в финале обеспечить сцену с большим количеством огня, которую показывали еще в самом первом трейлере фильма.

Разумеется, никакой особенной крамолы в «Матильде» нет, поскольку она вообще имеет мало отношения к истории государства российского.

Ники — это еще не Николай, Маля — не Матильда Кшесинская, прожившая долгую, невероятно интересную жизнь и ставшая одним из первых лиц русской балетной школы. Некоторой части остальных героев вообще никогда не существовало. В конце концов, Ходынка случилась на следующий день после коронации, а не одновременно с ней, как показано в фильме. Другое дело, что даже в таком виде это отлично сыгранное, но дурно придуманное и смонтированное кино, которое тихо и спокойно проделало бы свой путь в Лету, если бы не поднятый вокруг шум. Другое дело, что если вернуться к ощущению стыда, то от того, что фильм Учителя хотя бы не был отправлен на соискание «Оскара», как-то немного легче. Про русских в Соединенных Штатах и так думают черт знает что, а тут еще и новейший русский святой оказался слабовольным дурачком, куда это годится [#].

Драй:

Перенеся роман наследника и балерины на несколько лет вперед, на время его женитьбы и коронации, режиссер заставил страстного кино-Николая выбирать — любовь или долг. Самое забавное, что публика проглотила эту «клюкву» как исторический факт: одни одобряли верный выбор, другие возмущались, что царя вообще заставили выбирать.

Что до пикантной сцены в начале фильма — с развязавшейся бретелькой и нежданно открывшимся взорам царской семьи соском Матильды, то такое в балете случается. Правда, по недосмотру костюмерш, а не стараниями соперницы. Помню, на школьном концерте у моей сокурсницы резинка от лифа оторвалась в самом начале прыжковой вариации из «Пахиты»: девушка рыдала, безуспешно пыталась удержать в кулаке и лиф, и резинку, но со сцены не ушла — такова балетная дисциплина. Другое дело, что в биографии Матильды подобных историй не случалось — ее костюмерши были вышколены образцово. Но режиссер Учитель решил доходчиво объяснить «простому зрителю», почему Николая вдруг сразила любовная напасть. И конечно, только для кухарок, управляющих государством, можно изобрести сцену, в которой балерина Леньяни опаздывает на выход в коронационном балете, поскольку великому князю Владимиру Александровичу приспичило попользовать ее в какой-то подсобке. [#].

@темы: Россия, Общество, Культура, История, Идиотизм

12:34 

Доступ к записи ограничен

Julianna
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

11:57 

Доступ к записи ограничен

Julianna
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

11:47 

Доступ к записи ограничен

ещё кофе?
polar bear
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

11:19 

lock Доступ к записи ограничен

skuratov-belsky
Отдел по борьбе с такими, как вы
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

Fenix2017

главная